LITech
Поиск
Регистрация
 
 

ГАРАНТИЯ


Условия гарантии
Все изделия, предлагаемые нами к реализации, обеспечиваются гарантией нашей компании.
Правила и сроки гарантийного обслуживания на разные категории товаров приведены ниже.

Условия гарантии.
Данные правила определяют порядок обмена товара,
а также порядок гарантийного обслуживания клиентов.

  1. Проверка осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления товара в Технический Отдел. Исключения составляют те случаи, когда дефекты выявлены в течение 1 рабочего дня со дня покупки (проверка производится в течении 1 рабочего дня и в не очереди).
  2. Проданный товар возврату и обмену не подлежит! Обмен товара производится только в гарантийном случае. Товар считается не гарантийным в следующих случаях см. п. X . Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только в момент получения товара от представителя компании.
  3. Замена неисправного товара производится на такой же товар, либо на аналогичный товар с соответствующими техническими характеристиками, без продления срока гарантии. Исключение составляет товар, который подлежит гарантийному ремонту в официальных сервисных центрах. ( CRT мониторы, принтеры, сканеры, копировальные аппараты и офисное оборудование).
  4. Ремонт неисправного товара осуществляется в течение 40 рабочих дней, по истечении срока проверки и срока ремонта производится замена товара (т.е. 3+40). Исключение составляют случаи, когда гарантийный талон не был своевременно предоставлен в технический отдел (срок ремонта будет исчисляться с момента предоставления гарантийного талона).
  5. Товар заменяется в той комплектации, в какой поступил в технический отдел.
  6. Отсутствие полной комплектации (оригинальная коробка, драйвера, шнуры, инструкции и т.д.) может служить причиной отказа в замене товара, если в данное время такого товара нет на складе.
  7. Выплата денег за товар может быть осуществлена, только при условии отсутствия аналогичного товара на складе. Для товара привезенного по заказу клиента, срок обмена по гарантии составляет 1 месяц, либо производится зачисление на счет клиента суммы в размере 80% от стоимости приобретенного товара.
  8. Компания не несет ответственность за сохранность информации клиента, а также за любой материальный ущерб, который понес клиент, вследствие утраты информации. (даже в том случае если носитель информации находился на проверке в техническом отделе компании).
  9. Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения, обусловленных его качеством, или неправильной установкой и эксплуатацией. Компания не может гарантировать корректную работу, отсутствие ошибок, соответствие Вашим требованиям, а также полную совместимость с компьютером каких-либо программ. По вопросам такого рода обращайтесь, непосредственно к продавцу или разработчику программного обеспечения.
  10. Товар считается не гарантийным в следующих случаях:
    1. истечение срока гарантии;
    2. повреждение, нарушение или отсутствие гарантийных наклеек или пломб на комплектующих, а так же при утере гарантийного талона;
    3. поломка произошла из-за использования некачественных или не соответствующих техническим условиям эксплуатации, расходных материалов или носителей информации (заправленные картриджи, дискеты или компакт диски с дефектами или сомнительного производства);
    4. гарантия не распространяется на расходные материалы, части и механические агрегаты имеющие естественный ограниченный срок службы, такие как картриджи, печатающие головки, селеновые валы, ленты и прочие. Кроме того, гарантийные обязательства могут быть аннулированы в случаях, когда эксплуатация товара производилась в режимах превышающих установленные производителем.
    5. наличие физических, механических или химических повреждений, а также наличие следов прогаров на платах или радиодеталях, в том числе и не преднамеренных;
    6. при наличии следов постороннего вмешательства;
    7. ущерб в результате несоблюдения потребителем правил эксплуатации, использования изделия не по назначению;
    8. ущерб в результате эксплуатации изделия в режимах непредусмотренных его техническими характеристиками (разгон процессоров, разгон видео-плат и т.п.);
    9. ущерб в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
    10. ущерб вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.)
    11. ущерб, вызванный попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
    12. ущерб в результате внесения изменений в конструкцию изделия;
    13. ущерб в результате транспортировки;
    14. ущерб, вызванный несоответствием Государственным техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей.
  11. Данные условия гарантии не распространяются на некоторые виды товара:

a . Ноутбуки и другие персональные портативные устройства.

  1. Проверка осуществляется в течении 3 рабочих дней со дня поступления товара в Технический Отдел.
  2. Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только в момент получения на складе или от представителя компании.
  3. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи товара. В течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправности покупатель имеет право на бесплатный ремонт.
  4. Гарантийный ремонт и обслуживание оборудования осуществляется в течение 40 дней с момента установления неисправности специалистом технического отдела компании. В случае истечения срока ремонта по обоюдной договоренности с клиентом производится замена товара или зачисляется на счет клиента текущая рыночная стоимость товара (данное условие не распространяется на изделия предоставленные в технический отдел без полной комплектации и целой оригинальной упаковки).
  5. В случае если неисправное изделие было предоставлено в технический отдел компании без полной комплектации и целой оригинальной упаковки срок гарантийного обслуживания зависит от того, как изделие будет отремонтировано в сервисном центре или представителем производителя.
  6. Замена или денежная компенсация несправного изделия производиться в случае если неисправность обнаружена в течении семи календарных дней с момента покупки, с обязательным соблюдением следующих условий:
    1. полная и неповрежденная оригинальная упаковка;
    2. наличие полной комплектации;
    3. отсутствие следов каких либо механических и физических повреждений, а также следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия, или попыток ремонта в неуполномоченном сервисном центре.
  7. Несовпадение серийного номера устройства, механическое либо тепловое повреждение любого из оригинальных стикеров или пломб, установленных производителем или авторизованным сервисным центром, является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  8. Товар считается не гарантийным в случаях оговоренных в пункте X .
  9. Гарантия также не распространяется:
    1. на изделия с механическими повреждениями, следами химического и термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, токсических, биологических сред, а также любыми воздействиями происшедшими вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.);
    2. на дефекты, вызванные изменением настроек программного обеспечения, установленного на момент поставки;
    3. на изделия, работоспособность которых нарушена вследствие неправильной установки или несоблюдения требований эксплуатационной документации, хранения и транспортировки;
    4. на изделия, работоспособность которых нарушена программными средствами, не входящими в комплект поставки;
    5. на программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием;
    6. на расходные материалы, аккумуляторы и блоки питания, поставляемые и используемые вместе с изделием, имеющие естественный ограниченный срок службы;
    7. на потертости и трещины корпуса изделия, не влияющие на работу и образовавшиеся в связи с его обычным использованием;
    8. на дефекты, вызванные эксплуатацией неисправного изделия, либо в составе комплекта неисправного оборудования;
    9. на модернизацию оборудования.
  10. Изделие считается работоспособным, если количество неработоспособных пикселей на LCD матрице не более предусмотренных стандартом качества ISO 2001, либо заявленных производителем ( см. ниже таблицы сроков гарантии - "Стандарт оговаривает требования по качеству изображения").

b . Принтеры и копировальные аппараты стоимостью превышающие 600 долларов США.

  1. Проверка осуществляется в течении 3 рабочих дней со дня поступления товара в Технический Отдел. Исключения составляют те случаи, когда дефекты выявлены в течение 1 рабочего дня со дня покупки (проверка производится в течении 1 рабочего дня и в не очереди).
  2. Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только в момент получения на складе или от представителя компании.
  3. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи товара. В течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправности покупатель имеет право на бесплатный ремонт.
  4. Гарантийный ремонт и настройка оборудования производится в течении 7 рабочих дней с момента установления неисправности специалистом технического отдела компании. В случае отсутствия необходимых комплектующих запасных частей на складе сервисного центра гарантийный ремонт должен составлять не более 35 рабочих дней с момента поступления товара в сервисный центр.
  5. Если товар предоставлен в технический отдел без необходимых гарантийных талонов, срок ремонта исчисляется с момента предоставления гарантийного талона в технический отдел компании.
  6. Замена или денежная компенсация может быть произведена при следующих условиях:
    1. неисправность товара выявлена в течении 7 рабочих дней с момента получения товара;
    2. в случае истечения срока ремонта (35 рабочих дней), по обоюдной договоренности с клиентом производится замена товара без продления срока гарантии либо зачисляется на счет клиента текущая рыночная стоимость товара (данное условие не распространяется на изделия предоставленные в технический отдел без полной комплектации и целой оригинальной упаковки).
  7. Товар считается не гарантийным в случаях оговоренных в пункте XI .
  8. Гарантия также не распространяется:
    1. не правильной произведенной инсталляции;
    2. нарушения условий эксплуатации (использование запасных частей, расходных материалов не фирм производителей).
    3. загрязнение оборудования (загрязнение производственного помещения, влияние вредных газов и т. п.)
    4. на части и механизмы на которые производителем установлен ограниченный срок службы, определяемые объемом копирования (например: фьюзеры, тефлоновые и прессовые валы, селеновые и фотобарабаны, блоки фотобарабанов, термопленки, лампы сканирования, нагревательные элементы, ремни, фильтры, ролики захвата и подачи бумаги, драм юниты и т.п.).
    5. эксплуатация оборудования в интенсивных режимах превышающие установленные производителем;
    6. если эксплуатация производилась без надлежащих профилактических работ уполномоченными представителями или сервисными центрами (профилактические работы не в ходят в гарантийное обслуживание).

Данные правила могут быть изменены без каких-либо предварительных предупреждений.

ПРИЛОЖЕНИЕ
СРОКИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Наименование

Гарантийный срок (мес.)

Видео карты

12

Дисководы, Приводы

12

Жесткие диски

12

Материнские платы

12

Модемы

12

Мониторы LCD

12

Офисное оборудование (Копир, МФУ)

12

Память

12

Принтеры

12

Проекторы

12

Процессоры

12

Сетевые устройства

12

Сканеры

12

Системные блоки

12

Телевизоры

12

Ноутбуки

11

Блоки питания

6

Видео (Карты видео захвата, ТВ/FM тюнеры)

6

Источники бесперебойного питания

6

Флэш карты

6

Блоки питания

6

Цифровые видео,фото камеры

6

KVM Свитч, Bluetooth

3

Звуковые карты

3

Колонки, Звуковые системы

3

Консоли

3

МР3 и MPEG4 Плееры

3

Офисное оборудование (Телефон, Факс, мини АТС, Детектор валют, Сканер штрих кодов)

3

Карт ридеры, Клавиатуры, Мыши

Время на проверку 3 дня

Наушники, Веб камеры, Графические планшеты

Время на проверку 3 дня

Джойстики и другие игровые устройства

Время на проверку 3 дня

Микрофоны, Пульт Д.У, Электронные указки

Время на проверку 3 дня

ПРИЛОЖЕНИЕ
СТАНДАРТ ОГОВАРИВАЕТ ТРЕБОВАНИЯ ПО КАЧЕСТВУ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИХ МОНИТОРОВ.

Среди критериев следует отметить точечные дефекты пикселей.

В таблице сведены ответы производителей жидкокристаллических мониторов на сделанный нами запрос. Все данные подтверждены официальными представителями компаний: CTX, GENX, Datalife, HP, LG, Samsung.

Производители ЖК мониторов

CTX

GENX

Datalife

HP

LG

Samsung

Максимально допустимое число всегда освещенных пикселей

3

8

сняты с производства

2

8

1

Максимально допустимое число всегда неосвещенных пикселей

3

8

2

7

1

Максимально допустимое число дефектных пикселей в центе экрана

недопустимо наличие освещенных точек, но допустимы 2 неосвещенные точки

не имеет значения

не имеет значения

не имеет значения

не имеет значения

Общая сумма освещенных и неосвещенных точек

5

5

1

Максимально допустимое число смежных точек

-

2 пары

2

2

Максимально допустимое число других дефектов, в частности, на суб-пикселях и RGB ячейках

5

5

8

6

7

Минимальное расстояние между пикселями в мм.

10

15

15

20

Общая сумма Точечных Дефектов (включая яркие и темные точечные дефекты)

7 разбросанных или 4 сгруппированных

10

5

10

7 для 15" и 10 для 17"